+ 38 (063) 955 09 62 ; +38 057 751 09 41
E-mail: info@itkp.com.ua  
Адрес: Харьков, Красношкольная набережная, 18 а, офис 309
Онлайн магазин Вконтакте

Недавно социальная сеть Вконтакте запустила новый функционал – торговая площадка или онлайн-магазин. Внутри любого сообщества можно создать витрину товаров, благодаря чему пользователям станет намного проще их найти.

Раньше администраторы сообществ, чтобы продемонстрировать свои товары или услуги, были вынуждены создавать фотоальбомы, используя их не по назначению. В то же время, пользователям не предоставлялось возможности найти информацию о товаре в одном месте и сразу же заказать его. Поэтому, было принято решение создать инструмент, удобный и для администраторов, и для пользователей.

Вместе с нашими клиентами, салоном цветов Buket-butik, мы протестировали новый сервис.

Витрина товаров Вконтакте

Как создать онлайн-магазин Вконтакте?

В разделе управления сообществом включите пункт меню «Товары», он находится в самом низу. Для вас откроются детальные настройки онлайн-магазина. Там укажите возможный регион доставки, включите (или отключите) возможность комментировать каждую карточку товара, выберите из числа администраторов контактное лицо, с которым при заказе пользователь может связаться и обсудить детали доставки и оплаты. В этой же вкладке доступна возможность описания своего магазина с добавлением изображений, аудио- и видео- материалов. Теперь ваша витрина товаров отображается под основной информацией о сообществе (или под закрепленной записью).

Для того, чтобы добавить товары, нажмите на соответствующую кнопку и начните их описание. Здесь можно добавить основную фотографию и до 4 дополнительных изображений. Затем выберите рубрику размещения. Их предложено большое количество, а для удобства выбора есть форма поиска по категориям. В нашем случае это были «Сувениры и цветы». Позднее эти товары появятся в общем каталоге Вконтакте, ну а пока этот раздел в разработке. Далее добавьте стоимость товара, укажите валюту.

Карточка товаров Вконтакте

В самом блоке товаров есть их сортировка по дате добавления и стоимости, а также возможность отобрать по доступному бюджету (От и До). Товар можно «лайкунть», сделать репост на свою страницу или прокомментировать. Понравившийся товар отображается в разделе «Закладки».

Когда пользователь нажимает на кнопку «Связаться с продавцом», у него открывается стандартное диалоговое окно. К сообщению автоматически прикрепляется ссылка с выбранным продуктом.

Пока этот функционал абсолютно бесплатный, но как сообщает администрация Вконтакте, позже он может быть монетизирован.

Наглядный пример онлайн магазина Вконтакте можно посмотреть в сообществе салона цветов "Buket-Butik".

Поделиться в:

Вы здесь