+ 38 (063) 955 09 62 ; +38 057 751 09 41
E-mail: info@itkp.com.ua  
Адрес: Харьков, Красношкольная набережная, 18 а, офис 309

Перед каждым из владельцев Интернет-магазина стоит неизменный вопрос, как наполнить сайт товарами, чтобы его купили. Забегая наперед, хочу сказать, что определенной востребованности товара и доступной цены недостаточно. Товар на сайте должен быть внятно описан, описание должно быть понятно и людям, и поисковым машинам, сопровождаться адекватными и качественными картинками, максимально иллюстрируя преимущества товара.

Наполняем товарами и оптимизируем контент

Для того, чтобы приобрести товар именно у вас, для начала покупатель должен найти именно ваш магазин на бескрайних просторах интернета, а уже потом принимать решение о покупке. Даже самые взыскательные и экономные клиенты вряд-ли пойдут дальше третьего десятка страниц поисковой выдачи. Ваша задача – попасть в ТОП-10 по ключевым запросам, или хотя бы в ТОП-20.
Для продвижения сайта в ТОП поисковых выдач существует множество разных инструментов: контекстная реклама, баннерообменная сеть, наращивание внешней ссылочной массы и другие. Но для того, что бы, хотя бы начать покупку ссылок, ваш Интернет-магазин должен быть оптимизирован для поисковых машин. Каждая страница сайта оптимизируется под определенный поисковый запрос: содержать именно ту конкретную информацию, которую от нее ждут. И ничего лишнего.
Начните с подбора ключевых слов (семантического ядра). Именно keywords ложатся в основу заголовка страницы товара (title) и описания этой страницы (description). Подобрать правильные ключевые слова помогают сервисы от Яндекс и Гугл. В дальнейшем семантическое ядро станет основой для описания товара, написания статей, статей для закупки ссылок, контекстной рекламы.

Вы сделали все необходимые действия, чтобы поисковая машина вас поняла, и привела посетителей на сайт? Отлично! Следующий шаг – сделать так, чтобы посетители вас поняли, и стали вашими покупателями. Ключевые слова для поисковой машины должны быть органично вписаны в описание товара и понятны посетителю.

8 признаков правильно оформленной карточки товара

1. Описание дает исчерпывающую информацию о товаре, его характеристиках.
2. Описание «говорит» на одном языке с посетителями сайта. Ведь, на сайт может попасть, как и «продвинутый» пользователь, так и «чайник». Подумайте, что подвигнет на покупку вашего товара ту или иную целевую аудиторию.
3. Укажите все достоинства товара. Это обязательно. Станьте на место вашего клиента, и подумайте, какие вопросы могут возникнуть у него, и тут же дайте ответ на них в описании.
4. Найдите и разместите дополнительные достоинства товара. Это никогда лишним не бывает.
5. Размещайте только уникальное описание товара. То есть такое, которого нет ни на одном сайте в интернете. Проверить уникальность контента помогут несколько специальных сервисов. Например, Advego.
6. Описание грамотно построено со всех точек зрения: проверьте на предмет грамматики, стилистики и собственно фактических характеристик. Допущенные ошибки могут отпугнуть даже самого лояльного клиента.
7. Не используйте в описании товара слова «дорого» или «дешево». Вы заранее никогда не знаете, что для посетителя Интернет-магазина дешево или дорого. Замените их словами «доступная цена», «недорого», «брендовая модель».
8. Проанализируйте описание товара. Не осталось ли в нем явных противоречий, которые могут натолкнуть посетителя на мысль поискать другой товар.

Сопровождаем визуально

С текстом вроде разобрались и сделали все правильно? Это не все! Лучше один раз увидеть воочию, чем сто раз прочитать. Описание может быть бесконечно подробным, но никогда не заменит визуального восприятия.
Каждый товар должен сопровождаться яркой и качественной фотографией. Желательно профессиональной. Она вызывает не только доверие к товару, но и к Интернет-магазину.
Сколько размещать изображений товара? Чем больше, тем лучше! В Интернет-магазине нет возможности «пощупать» товар и посмотреть его со всех сторон. Предоставьте это посетителю сайта с помощью 5-6 фотографий, сделанных с разного ракурса.
Предложите посетителю посмотреть видео обзор товара. И вы заметите, насколько повысятся продажи вашего магазина.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет. Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.
Остались вопросы или нужна консультация? Звоните нам: +38(057)751-09-41, +38(093)965-59-35 или пишите нам на почту info@itkp.com.ua

Поделиться в:

Вы здесь