+ 38 (063) 955 09 62 ; +38 057 751 09 41
E-mail: info@itkp.com.ua  
Адрес: Харьков, Красношкольная набережная, 18 а, офис 309
E-mail маркетинг

Почтовая рассылка по-прежнему является эффективным инструментом продаж и развития вашего бизнеса. Со временем правила e-mail маркетинга меняются, но задачи остаются прежними: повысить количество читателей ваших рассылок и никогда не беспокоиться о том, что письма попадают в спам. Мы собрали несколько главных секретов об эффективных почтовых рассылках, которые работают.

Секрет №1. Общайтесь с вашей аудиторией напрямую.

Психологическими исследованиями давно доказано, что пользователю приятно, когда к нему обращаются лично и напрямую. В связи с этим моментально увеличивается внимание к полученному письму. Статистика показывает, что письма с именем открываются на 22% чаще, чем остальные варианты. Именно поэтому рекомендуем обращаться к аудитории по имени. Каждый из нас стремится к признанию, даже если речь идет о банальном просмотре почтового ящика.

Перед отправкой письма не забудьте проверить правильность ввода имени и выделить его с большой буквы.

Секрет №2. Создайте персонализированную рассылку.

В почтовых рассылках большое значение имеет не только имя получателя, но и имя отправителя. К примеру, у вашей компании есть официальный почтовый ящик info @ site.ua, к нему создайте дополнительные email-боксы, в результате чего у вас получится:

1). info @ site.ua – для рассылки новостей;

2). i_ivanov @ site.ua – рассылка для клиентов от ответственного сотрудника Ивана Иванова;

3). p_petrov @ site.ua – для партнерских рассылок от ответственного за коммерческие предложения Петра Петрова.

Перед отправкой писем внимательно проверяйте настройки рассылки. Если почтовым ящиком для ответа будет указан общий адрес, а не дополнительный бокс, такие рассылки будут бессмысленными.

Секрет №3. Простой дизайн – залог успеха.

Современный E-mail маркетинг – это нагромождение текста разного размера и шрифта, крупные шапки, яркие кнопки, обилие разных цветов. Это все пестрит и отвлекает внимание читателя.

Лучше всего вернутся к типу минимализма. Простой и понятный дизайн почтовой рассылки с качественным продающим текстом с акцентом на кнопках «Купить» или «Заказать».

Для того, чтобы составить дизайн почтовой рассылки рекомендуем обратиться к профессиональному дизайнеру или получить у него консультацию.

Помните, что в любой рассылке от вашей компании должна присутствовать функция «Отписаться».

Секрет №4. Заставьте клиента задуматься.

Вместо одной короткой ссылки в конце письма «Отписаться», дайте получателю возможность задуматься, почему читать ваши письма важно и нужно:

1). Расскажите, почему именно этот человек стал подписчиком рассылки от вашей компании;

2). Назовите преимущества и заинтересуйте его тем, что ждет читателя, если он и дальше будет получать ваши письма;

3). Дайте клиенту альтернативу и обратную связь. Например, кнопка с заказом обратного звонка или текст «Не нашли то, что искали? Тогда напишите нам на почту».

Секрет №5. Ориентируйтесь на качество, а не количество.

Вовсе необязательно заваливать ваших подписчиков большим количеством писем, чтобы достичь необходимой конверсии. Лучше рассылайте полезные, интересные и целенаправленные послания.

Когда почтовая рассылка вроде бы готова и ждет своей отправки, задайте вопрос себе или своим знакомым, а стали бы вы открывать такое письмо? Если однозначно ответить нельзя, лучше доработайте и сделайте все качественно.

Поделиться в:

Вы здесь